Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы намереваетесь запустить свой собственный модный бренд либо уже владеете действующим бизнесом в fashion-отрасли, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения собственного продукта с поддержкою маркетинговых компаний, увеличения продаж и роста заработка. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, каждый престижный бренд имеет необходимость в неплохой рекламной стратегии, и совсем не принципиально, является ли он начинающим либо «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен менеджмент

Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды либо рентабельно расширить ассортимент личного производства, нужно уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а еще понимать необходимости вашей целевой аудитории. Сможете распределять рекламный бюджет, проводить прогноз трендов и определять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые рисунки. В первую очередь это:

  • квалифицированная презентация собственного бренда либо новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) либо у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда посетители уже были на вашем сайте или даже добавили товар в корзину, однако не оформили его),
  • программа лояльности (клубные карты, промоакции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех возможных рисков,
  • планирование бюджета.

Тщательно исследовав основы цифрового маркетинга, вы можете успешно внедрять его стратегии для продвижения вашей компании.

В заключении – полезные советы

Люди все чаще совершают приобретения в интернете вместо того, чтобы бегать по магазинам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Привлекайте знаменитых людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими потенциальными клиентами, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите маркетинговые акции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно публикуйте новости, нужные «модные рекомендации», извещения о скидках, проводите презентации нового продукта или проводите разные конкурсы с подарками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный медицинский портал
Добавить комментарий