Нейропсихолог: направленность деятельности и методика занятий

Нейропсихолог исследует и корректирует функционирование различных психологических функций у человека. Элементарными словами это означает, что медик базируется в своей работе на знания про формирование и правильную работу мозга. Такие сведения помогают найти причины отставания или заморочек с развитием, а еще подготовить особые занятия, которые активизируют верную работу той или другой эмоциональной функции.  

Кто имеет возможность устремиться в Центр нейропсихологии?

  Сейчас занятия с нейропсихологом особо востребованы для младшего поколения. Трудности с развитием и функционированием головного мозга могут появляться по различным факторам, но к основным относятся:

  • травматизм в процессе родовой деятельности;
  • результаты недостаточного количества кислорода у плода во время утробного развития;
  • негативные результаты вступления наркоза;
  • тяжкое движение заболеваний в младшем возрасте;
  • черепно-мозговые травмы.

  Никак не менее негативное влияние оказывает смена особенностей социума, например, постоянные компьютерные забавы заменяют обращение со сверстниками в реальном медли, сниженное количество медли провождения за пределами гаджетов.   Спец делает содействие при таких нарушениях:

  1. заминка, нарушение речевого, психического развития. В такой ситуации нужен также логопед-дефектолог;
  2. перинатальная энцефалопатия (анамнез);
  3. гиперактивность;
  4. аутизм;
  5. логоневроз (элементарными словами запинание);
  6. дисграфия, дислексия;
  7. евнухоидизм дефицита внимания;
  8. проблемы со школьным обучением.

  Индивидуальности работы нейропсихолога   Методика устранения специалиста содержит в себе интеллектуальные и физические упражнения. Исцеление пациентов с нарушениями или отставаниями в развитии проводится в отсутствии назначения лечебных веществ.   Обязательное условие – исследование маленького больного. Во время диагностики на начальной стадии занятий нейропсихолог не задействует аппараты, потому процесс полностью безопасен для детей. В основном ребенку предполагается исполнить разные задания, к примеру, запомнить и воспроизвести очередность из слов или предметов, набросать картину, сложить изваяние из фрагментов и почти все другое.   Внимание уделяется также особенностям течения беременности, родоразрешения и ранешнего становления больного. Базируясь на полученных сведениях, специалист сможет сделать выводы и отыскать причины нарушений, разработать коррекционный чин занятий. Продолжительность напрямую находится в зависимости от почти всех факторов, в том числе критичности проблем, возраст.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный медицинский портал
Добавить комментарий