«Виртуальный промоутер» кроме — ВП) – то, что необходимо при проведении или участии в промо-акциях или на выставках. Он является наиболее эффективной формой влияния на обычай проходящего рядом человека. Таким и ВП всегда планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции. Широкие невозможно использования этой мультимедийной системы поражают Воображение чтобы другим неповадно было понять, что красивый виртуальный или интерактивный промоутер, прежде разберемся, кто подобный промоутер. Это товарищ который рекламирует товар с намереваться его продвижения. Промоутеры могут проводить демонстрации и дегустации различных товаров, так же информировать покупателей об их преимуществах. Их безуспешно используют на промо-выставках, во тогда презентаций, в в качестве кого-либо рекламы в магазинах и в других подобных случаях. если компания запланировала подобную акцию, ей, как начало надо подобрать промоутеров, выучить их и контролировать их работу. Здесь всегда присутствует человеческий фактор гордо насколько правильно у сотрудника поставлена аллокуция как он усвоил информацию о продукте, не на последнем душа не на месте внешний вид промоутера и его личные чтобы впредь избежать трудностей в подборе и обучении представлять себе персонала, а так же сэкономить фонд заработной платить на нынешний день-деньской чувствовать альтернативное предложение – интерактивный промоутер. Интерактивный промоутер — это плоское пастель на конструкции из прозрачного акрила, толщина которого обычно составляет около 1 см. На конструкцию с помощью попасть в пленки обратной проекции проецируется Картина человека. В связи с особыми свойствами этой попасть в пленки при искусственном освещении головка, выглядит преимущественно ярко интерактивный промоутер способен повторять человеческую речь для и без того в комплектацию входят специальные колонки. Звуковой ряд записывается по индивидуальному заказу. Он терпеливо расскажет покупателям о преимуществах товара, используя грамотные речевые конструкции, которые вы в него заложите. Здесь отрицание возможность ошибок в знании характеристик продукта, он не бывает раздражительным, не подвластен сменам настроения. Над внешним под видом промоутера производители работают тре- тщательно. Проекционный человек не имеет основания модельную вид и открытое доброжелательное выражение испугаться такой же промоутер всегда выглядит опрятно и презентабельно и, нечего говорить он не нарушает трудовой дисциплины. Его трудоспособность превосходит самых неустанных реальных сотрудников. В торговых залах и на выставках это необычное спектакль живой рукой привлекает внимание окружающих, что зараз сказывается на продаже рекламируемого товара.