Как упразднить компанию в Москве

Порядок упразднения фирмы, так же как и процедура ее открытия также определен нормами российского законодательства. И если начало деятельности фирмы не вызовет никаких трудностей, то чтобы ликвидировать фирму потребуется приложить немало сил, так как данный процедура состоит из множество существенных действий, которые обязательны к прохождению. Ликвидация ООО подразумевает, что фирма не только перестанет осуществлять деятельность, но и будет исключена из государственного списка. Для того чтобы осуществить процесс эффективно следует определиться с тем, кто будет курировать процесс упразднения компании. Этим может заняться, как сами участники ООО, так и существует возможность доверить осуществление данной процесса профессиональным юристам, который за заблаговременно обсужденную цену частично или полностью возьмут на себя все обязательства по закрытию бизнеса.

как показывает практика, юридические или консалтинговые организации, которые специализируются на помощи предпринимателям в ходе осуществление ими коммерческой деятельности, предлагают и услуги по упразднению бизнеса. Разница между двумя типами упразднения бизнеса заключается в степени вовлеченности участников ООО в сам процедуру. Если в первом случае придется собственными силами реализовать государственную процедуру, изучать законодательство, подготавливать пакеты документы и тесно взаимодействовать с регистрирующим органом , то во втором случае, необходимо лишь подобрать подходящий пакет услуг. Как правило, Вам будет предложено:

  • консультативная поддержка в процессе всей процедуры.
  • содействие в формировании пакета документов.
  • предоставление пакета документов в налоговый орган.
  • содействие в подготовке и проведение налоговой выездной проверке.
  • упразднение ООО под ключ.

Ликвидация ООО стоимость услуг в Москве напрямую будет зависеть от выбранного типа упразднения бизнеса . Так, если выбрать услугу консультационной поддержки, то стоимость будет варьироваться от 5000 рублей, в то время как услуга под ключ будет стоить от 35 000 рублей. ключевые расходы составят:

  • Оплата государственной сбора.
  • Оплата публикации оповещения в государственном «Вестнике».
  • Уничтожение печатей ООО .
  • Передача оставшихся документов на хранение в архив.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный медицинский портал
Добавить комментарий