В казино Вулкан на деньги играет больше 90% гостей. Именно для них утеря личных сведений становится реальной проблемой. Пользователь с виртуальным депозитом может просто завести новый аккаунт и продолжить получать удовольствие от игры, а им нужно вернуть находящиеся на счете средства. В казино Вулкан сделано все, чтобы даже в случае ЧП клиент мог вернуть деньги, а злоумышленники их не могли получить.
Как восстановить пароль самостоятельно
Рекомендации по сетевой безопасности при игре на сайте казино Вулкан не отличаются от рекомендаций покупателям интернет-магазинов или платных сервисов. Чтобы не потерять данные, нужно соблюдать простые правила:
- придумать сложную, но запоминающуюся комбинацию;
- не записывать данные в браузер при игре со сторонних компьютеров;
- не давать данные знакомым или друзьям, не сообщать его никому;
- проверять систему на наличие программ-шпионов регулярно.
Если при входе оказывается, что комбинация не подходит, нужно понять, по какой причине это могло произойти. Самые популярные причины – самые банальные:
- на компьютере включен капслок или изменена раскладка клавиатуры;
- западает и не срабатывает какая-то из клавиш;
- пароль действительно не тот.
Реже оказывается, что данными кто-то смог воспользоваться и входные реквизиты для учетной записи действительно изменены. Самый простой способ все вернуть на место – восстановление пароля. Такая клавиша есть рядом с полем для ввода логина. Она же всплывает, если клиент несколько раз вводит неверную комбинацию. В этом случае нужно указать почту, чтобы на нее автоматически была отправлена ссылка для смены пароля. Использовать старый не рекомендуется.
Как обратиться в саппорт клуба
Если нет доступа к почте или ее код тоже изменен, не все потеряно. Игрок может написать или позвонить в саппорт любым удобным способом. Проще всего это сделать в чате. Идентификация пройдет по другим данным – номеру карты, с которой проводилось пополнение, геолокации и IP. Если игрок не переезжал и использовал для регистрации свои настоящие реквизиты, то проблем с восстановлением права на счет не возникнет. У технической поддержки достаточно способов, чтобы убедиться в реальности владельца аккаунта. Все деньги будут на счету, если только злоумышленник из не потратил. Вывести он все равно их не сможет – кэш аут на новые счета запрещен в целях обеспечения безопасности.