Где найти рекламный щит мечты?

altТерзает вопрос, где достать рекламный щит, кто его установит и что с ним, потом делать? Зачем искать, когда выбор очевиден, и ждать манны небесной смысла не имеет. Помочь решить вопросы с размещением разнообразной наружной рекламы помогут на myrm.ru. Однако, обо всем по порядку.

разместить рекламный щит уже на протяжении долгого времени популярно среди заказчиков по сравнению с остальными видами наружной рекламы. Преимуществ масса, и они очевидны. Во-первых: достаточная площадь для нанесения информации рекламного характера. Во-вторых: доступность, бросающаяся в глаза яркость щитов клиентам или потенциальным потребителям. В-третьих: неприхотливость в установке. Для его размещения нужен всего лишь небольшой участок земли. Он будет удачно смотреться как на автомобильной магистрали, так и на оживленных улицах города. В-четвертых: разнообразие способов нанесения рекламы. Можно сделать это на специальной бумаге с высокой плотностью, пропитанной клеем, когда картинка составная (8-10 частей), или на целом баннерном полотне.

Использовать рекламные щиты в основном положено в течение масштабных кампаний уже проверенных продуктов и услуг для того, чтобы объемы продаж увеличивались, а новые бренды продвигались на рынок.

Чтобы воздействие рекламы не прерывалось ни днем, ни ночью, рекламные щиты идут в комплекте или с внешней, или с внутренней подсветкой. Такой плакат не может не привлечь внимания.

Когда вы пишите: «Куплю рекламный щит«, нужно знать какой именно вам нужен, потому что разновидностей масса!

Билборд

В первую очередь это обычный билборд 3х6 метров, размеры которого вполне могут изменяться. Билборд 3х12 метров — это составной рекламный щит, включающий в себя два щита обыкновенного размера 3х6.

Сити-формат и сити-лайт

Уверенно закрепились на второй позиции. В этой категории находятся рекламные конструкции, которые оборудованы внутренней подсветкой.

Сити-форматы делятся на два вида. Отдельно стоящие, разделяющиеся на несколько видов в свою очередь. Первый — пиллерсы, второй — панель-кронштейны, третий — соединенные с остановочными павильонами городского транспорта.
Располагать подобные конструкции полагается в самых элитных районах и в центре города.

На этом разнообразие рекламных щитов не заканчивается. Здесь и брандмауэры или брандмауэрное панно, штендеры, лайт-боксы, роллерные дисплеи. Разнообразие товаров порождает огромное количество видов его рекламы.

О том, где лучше всего билборд и каким он должен быть, можно найти на myrm.ru или позвонив по телефону по России 8-800-700-30-88.

Дата публикации: 23.01.2013, 20:06

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный медицинский портал
Добавить комментарий