Автомобильные концеры и их участие в кредитовании.

Уже в недалеком будущем рынок Российского автомобильного кредитования сильно измениться. О надвигающихся переменах не только все возрастающие обороты по выдаче кредитов, но и выход на сцену новых очень сильных игроков. Появление Автобанков не слишком радует руководство средних банков.

Стоит отметить, что одной из первых ласточек среди таких банков стал БФА банк,

причиной быстрого роста дочерних точек банков автоконцернов более чем очевидно. С одной стороны рынок автомобильного кредитования становиться все более привлекательным. Еще несколько лет назад под кредитную программу покупалась только, каждая десятая  автомашина, а теперь данный показатель значительно увеличился и достигает тридцати пяти- сорока пяти процентов от общего количества приобретаемых транспортных средств. В то же время кредитные программы банков теперь получили распространение не только на автомобили премиум класса, но расширились и на машины среднего класса, а также на бывшие в употреблении автомобили и производства отечественного автопромышленного комплекса. Что характерно, но перспективы в росте автомобильного кредитования сохраняются на очень высоком уровне, доходная часть кошельков населения нашей страны продолжает медленно, но верно расти. Соответственно будет увеличиваться количество приобретаемых автомобилей. Как заявляют компетентные аналитики Межтрастбанк , в обозримом будущем количество кредитных покупок автомобилей возрастет до пятидесяти процентов, это значит, что каждая вторая машина приобретается не за свои, а за кредитные средства, предоставленные в долг кредитно-финансовыми организациями. В так называемых развитых странах по кредиту покупается от пятидесяти до семидесяти процентов автомобилей личного пользования. От сюда и видно на сколько еще сможет подрасти рынок подобных продаж. Это является первичной причиной. По которой автомобильные концерны с такой завидной скоростью принялись создавать свои банки способные кредитовать их клиентскую базу.

Причина вторая заключена в том, что крупным автомобильным производителям и концернам очень жаль расставаться с частью своих прибылей. Всем известно, что очень многие из них ,до последней секунды работали с банковским партнерами. Однако банки за услуги берут много денег, еще  выдвигают очень жесткие требования по отношению к клиенту рассчитывающему на получение денежных средств. Здесь бросается в глаза очевидный конфликт между интересами банков и автомобильных производителей. Производитель хочет продать товар, а банк желает всеми способами защитить себя от риска.

Дата публикации: 20.09.2012, 18:40

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный медицинский портал
Добавить комментарий