Фирменный стиль – становление и развитие компании

altЯвляясь стратегическим элементом для развития бизнеса, фирменный стиль решает важные цели и задачи — идентифицирует и выделяет компанию и ее бренды на рынке, создает необходимый имидж компании, увеличивает запоминаемость и узнаваемость компании, укрепляет корпоративную стратегию и культуру, способен увеличить рейтинг компании.

Функциональный фирменный стиль – это и бланки, визитки, конверты, и целый мир всех взаимодействий компании. Количество и типы носителей эмблем фирменного стиля зависят от сферы деятельности компании и системы ее корпоративных коммуникаций.

Разработка логотипа компании – это весьма сложная и серьезная работа, с серьезными вложениями различных ресурсов, но они окупятся благодаря повышению известности компании, привлекающей новых клиентов.

Выделяют несколько общих правил при разработке элементов фирменного стиля:
1) Простота и понятность дизайна фирменного стиля для восприятия.

2) Оригинальность дизайна, соответствующая целям и статусу организации.

3) Яркость и четкость всех элементов.

4) Гармоничная сочетаемость всех элементов по цветовой палитре, форме и размерам, чтобы хорошо выглядел и на больших стендах, и на брелках.

Фирменный стиль – это общая и стандартизированная «политика» оформления всех визуальных представительских коммуникаций организации или бренда. Проще выражаясь – это принятый визуальный стандарт для оформления любых презентационных или представительских мероприятий.

Дизайн-концепция фирменного стиля осуществляется на основе гармоничной взаимосвязи (определенной системой оформления) 3-х элементов — это логотип, фирменный шрифт и фирменная цветовая палитра.

Часто, как дополнительные к базовым элементам, используют символы графического оформления – персонажи, виньетки или узоры, символы, фотографии или коллажи.

Создание дизайна фирменного стиля – это большая и поэтапная программа для визуальной идентификации компании, типичная и обязательная для современного бизнеса. Общие этапы такой программы можно выделить таким образом:

1) Анализ и исследование разносторонней информации о компании и её деятельности, чтобы тематично планировать варианты и найти тот образ, который будет ярко представлять компанию и позволит выделить ее на рынке.

2) Разработка дизайн-концепции нескольких вариантов фирменного стиля, для дальнейшего анализа и выбора наиболее яркого и приемлемого стиля.

3) Стандартизация. Составление инструкции по фирменному стандарту для оформления коммуникационных элементов.

Дата публикации 27.04.2012, 11:13

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный медицинский портал
Добавить комментарий