Pачем нужен 3D mapping?

3Д mapping – это особенное направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический объект из находящейся вокруг среды с учётом его геометрии и положения в пространстве.

Данная разработка позволяет при поддержки видеопроекции видоизменять визуальные свойства конкретного объекта, а также она позволяет практически любую плоскость превратить в динамический видеоэкран.

Эта уникальная рекламная разработка, ясная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна привязать к себе внимание, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.

Где используется 3D mapping, как и для чего

Можно смело утверждать, что в данный момент именно 3d mapping на зданиях является тем единым направлением в маркетинговой промышленности, которое продолжает развиваться обезумевшими темпами, каждый день получая тысячи и тысячи поклонников.

Конкретно 3D mapping распространился по Интернету сотней всевозможных роликов, приобрёл статус вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а численность самих видео растёт день ото дня.

Все чаще строительный 3D mapping выбирают в качестве основного развлекательного момента для празднования Дня города, огромных государственных праздников и т.д. Даже такая неотъемлемая часть любого большого празднования, как фейерверк, стали подменять его 3D mapping аналогом.

В свою очередь интерьерный 3D mapping  стал постоянным гостем на различных церемониях открытия и закрытия спортивных событий, турниров, чемпионатов, призов и т.д.

Объектный 3D mapping стал незаменим для создания арт-объектов, выставочных щитов, презентаций автомобилей и остальных товаров.

Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.

Как и в случае с празднованием огромных праздников для неограниченной аудитории региона либо целого города, на корпоративных мероприятиях 3D мэппинг всё чаще получает главную роль для художественного дизайна окружающего пространства – особенно широко используется проекция на стену.

Целые шоу-программы, концерты, а также цирковые и в том числе театральные постановки используют} 3D mapping для создания декораций различной степени сложности.

Всё чаще стали появляться маркетинговые мероприятия, которые сделаны, прежде всего, с помощью 3D mapping, а затем уже остальных технологий.

В последнее время торговые, развлекательные и детские центры, а еще торговые центры, кафе, рестораны и остальные публичные заведения стали создавать интерактивные шоу, которые приводят в восхищение, как взрослых, так и деток.

Такое широкое распространение 3D mapping объясняется элементарно – он индивидуален, притягателен, завораживающ, с его помощью можно сделать то, что недоступно при поддержки обычных телесных объектов. Главная изюминка данной технологии – она визуальна, то есть, ее разрешено снимать на видео, фотографировать и позже выкладывать в Веб либо просто демонстрировать приятелям, знакомым, а это очень важная изюминка в нашу эру соцсетей и видеосервисов.

3D mapping не требует особых приготовлений и манипуляций, поэтому в том или другом виде его можно использовать фактически на всяком событии при условии тёмного времени суток или закрытого помещения.

Еще в последнее время всё популярнее становится 3d mapping на зданиях разного типа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *